Итоги голосования для комментария:
Вантала Я не уверен, что мои игроки думают так же, но я вожу свои игры примерно так:

Персонажи игроков — частично новые, частично старые агенты организации «Чип энд Дэйл Рескью». Игра начинает с того, что перед отправкой на задание они знакомятся после того, как один из них наступает на ногу другому, потом они предстают перед двумя неписями-квестодателями, одного из которых персонажи тут же начинают ненавидеть, и которые выдают им задание — слетать на местный Татуин и добыть там пустынного льва. После брифинга персонажи идут отмечать знакомство в бар, разносят бар, потом нелюбимый непись разносит их, потом они вылетают на Татуин. Там их встречает непись-проводник, который немедленно начинает оказывать знаки внимания одной из персонажей игроков, в пути персонажи успевают как минимум один раз подраться и подружиться. Потом ВНЕЗАПНО оказывается, что именно этот пустынный лев когда-то спалил родную хату одного из персонажей, это не первая партия, отправленная за львом, и в данный момент за ним охотится племя диких джав. Персонажи разбивают лагерь и строят план, как поймать льва (непись-проводник участвует в нём, забраковывая варианты, которые, по мнению мастера, не сработают). Посадив льва в клетку, они возвращаются назад, и уже потом узнают, что лев был нужен «Чип энд Дейл Рескью» в качестве ключевого элемента плана по спасению Галактики от Дарта Вейдера.
+