Итоги голосования для комментария:
--- Вспоминая DnD 3.x (моё скромное видение):
I.
Отличительное свойство визардов было то, что у них меньше спеллов-в-день, нежели у сорков, но они могли выбирать спеллы на каждый день и также оставлять «пустые слоты», чтобы в процессе дня в течение 15 минут подготовить необходимое заклинание из книги, сорки же выбирали раз и навсегда (грубо говоря). Т.е. я бы всё-таки прописал бы для визардов иную механику, отличную от стандартной саважной, т.к. считаю этот момент очень важным для реалий днд-сеттингов. Мне кажется, идеально бы подошла механика Некста как более удобная в сравнении с 3.х, адаптируя её под СВ так: визарды могут подготовить некоторое количество сил на день, на применение которых уже тратят пункты силы; колдуны же обладают заведомо большим количеством пунктов сил и (возможно) большим количеством сил на день, но выбирают их при генерёжке/подъёмах навсегда.
II.
Малая способность колдунов и дикая магия на единичке — кул, отражает.
А что до их морфизма, то я бы убрал: идея отражает, как мне кажется, безумность Планов, но обладает слишком большим весом с точки зрения игромеханики. За такое, я считаю, надо тратить черты. Вот заменить бы менее полезными проявлениями неконтролируемости магии… Дикая магия уже на двойке, но заметное усиление эффекта всех спеллов — такие магик-аддикты с азартным огоньком в глазах :) Или проверка Характера на то, чтобы перестать колдовать. Или все силы начинают обладать минорным постэффектом (после огненной стрелы в руке мага зажигается огонь — может быть полезно, но экипировку сжигает), и для предотвращения в случае необходимости чекать тот же Характер…
III.
Суммоны для «волшебства».
Вообще, в ДнД часть этого аспекта называлась просто «force» и подразумевал собой меджик миздлы, мейдж арморы и прочие невидимые стены, ансин сервантов и руки бигби. Посему если не вспоминать трёшное разделение по школам, то в качестве суммонов могут выступать эти самые руки и серванты. Ах, ещё меч мордекайнена. Анимированные объекты, кстати. Щупальцы Эварда, конечно, не форсовые, но мне кажется, подходят. Ещё можно придумать какое-нибудь подобие Символов, паттернов и иллюзорных теней, замиксовав их в монстру… Хм. Стеклянные доппельгангеры, големы, двойники и прочие.