Итоги голосования для комментария:
Zerginwan
Следующая вещь, которая меня нервировала в ДнД — это классы. Они не плохи сами по себе, но не гибкие. Мультиклассирование и престижи — по большей части представляют из себя ересь, по крайней мере мне они быстро наскучили: сама возможность звучит неплохо, но реализация такая, что довольно скоропостижно упираешься опять в ту самую скуку и ловишь себя на мысли, что куда как приятнее играть чистым классом.
Не буду критиковать остальной пост- он просто выражает твое видение твоей идеальной игры, пусть оно и не совпадает с моим. (Хотя что-то в нем, пожалуй, действительно есть). Но тут ты не прав. Я не смог реализовать в 4ке только один концепт — некромант (точнее я его реализовал, но криво). Все остальные концепты реализуются ко второму уровню. (изредка — к 4му)