Итоги голосования для комментария:
---
В принципе, если игрок хочет играть священнослужителем, но не хочет обращать внимание на своё божество, то он хочет просто играть аптечкой, что не айс
«Грехи» не равно «понимание божества» :) Т.е. я подразумеваю, что у божества должен иметься образ и принципы, но лично мне как игроку приятней, удобней и как-то субъективно «правильней» играть, ежеминутно озираясь на принципы божества, развёртывая его в отыгрыше, а не просто придерживаться рамок «не греши». //В англовики про фортогген риалмс местами очень удобно описаны «догмы»: короткий абзац, в котором описываются принципы, тезисы и логика, но правда, практически без упоминания каких-либо запретов.// Прекрасно понимая вашу позицию, могу предложить убрать обязаловку в 3-2-1 грехов, заменив на прописывание примеров малого, среднего и большого грехов; суть остаётся той же, но убирается склонение игрока к «рамочному подходу» и вероятность «не рассмотреть все ситуации».

V. Да, табличка для внутреннего пользования, признаю. :) Что до списков — дело в том, что у жрецов в общем-то должен быть схожий набор заклинаний в силу всё той же широты сил в ДА.
Хм… вот не знаю, не знаю… может, возложить обязанность привязки силы к сфере на игрока? Сделать небольшой список 100% подходящих под сферы сил, но установить окончательный выбор сил на договоренности игрок-мастер. Ведь, насколько я понимаю, количество сил у игрока не ожидается большим…