Итоги голосования для комментария:
GrayStranger Прошу прощения. Действительно идиотски получилось.

Если можно я всё же постараюсь сказать по поводу оригинального топика.

ГУРПС в данном случае менее жесток, так как угроза в случае поражения стоит только для физического состояния персонажа. Причём его это скорее всего не убьёт. Если конечно остальные игроки справятся с энкаунтером.

Предложенное в топике правило угрожает не только физическому состоянию персонажа, которое, особенно в хай-мэджик фэнтези или фантастических сеттингах, можно зачастую преодолеть тем или другим образом, но и вещам, которые он действительно ценит. Что делает его, возможно, даже более жестоким, чем правила ГУРПСа.

Неизвестно что мастер/игроки могут выбрать в качестве замены смерти для потерпевшего поражение и насколько это «искалечит» персонажа.

Возможно стоит ввести некий уровень «повреждений», которые можно нанести персонажу или разделить области в которых можно наносить эти «повреждения» — для примера разделить физические травмы, повреждения предметов и урон моральному состоянию персонажа через убийство НПС или каким-либо другим образом.

К разделению по «типам урона» можно также добавить возможность персонажу закрывать некоторые уязвимые места в обмен на больший урон для других своих частей.

Пример: Злодей победил персонажа игрока и хочет убить НПС, который давно ходит с персонажем, но игрок решает, что тот ему очень дорог и он не хочет его терять, предлагая мастеру в обмен устроить что-нибудь жуткое в какой-нибудь другой области.
+