Итоги голосования для комментария:
Александр Иванов
Не всех сессий я строю прям карту. Обычно, у меня есть какие-то идеи, иногда оформленные в виде майндмепа. Уж не знаю насколько близкого к тому, что описано у тебя в статье.
(Кстати, она бы нечеловечески выиграла, если бы в ней были примеры ;))
Чаще всего, я готовлю наборы сцен-энкаунтеров, которые мне хотелось бы видеть. Иногда дополняю это какими-то деталями - конкретными репликами персонажей, важными для описания моментами. Степень проработки сцен зависит от их сюжетной важности.
Понятно что в процессе игры игроки могут подойти к ним с разных сторон, в зависимости от своих действий.
Перед тем, как начать готовить этот материал, я составляю себе список тех самых линий и зацепок "из прошлых серий" и медитирую на него, с целью вписать их в сюжет. Наверное, если применить какие-то современные технологии сюжетостроения, этот процесс можно как-то оптимизировать
По поводу вопросов, оно как-то само так получилось. А полезный эффект я обнаружил уже по факту