Итоги голосования для комментария:
Макс
Я бы выбирал такую систему по следующим признакам:
а) Тебе самому ей пользоваться комфортно, ты легко объясняешь любую механику или принимаешь решение, связанное с механикой, не заглядывая в рулбук;
б) Вся информация о персонаже, написанная крупными буквами, помещается на одном листе А4;
в) Обсчёт заложенных в приключение боевых/конфликтных сцен займёт не более трети времени, отведенного на игру. В рамках ролеконов, например, я ориентируюсь на то, чтобы боевые сцены с активными расчётами заняли не более часа-полутора часов.
Для меня такими системами, в первую очередь, стали Дневник Авантюриста, 13-й Век и OSH. В остальном выбор системы — это в первую очередь вопрос комфорта ведущего.
+
Александр Стрепетилов