Итоги голосования для комментария:
Gremlin Ну что. Во-первых, система упрощается до крайности. У персонажа было всего 4 параметра — хиты, армор, атака и спасбросок. У монстров и нпс — так же.
Позиционирование в бою — приблизительное, по сути три «зоны» — далеко, близко, рядом.
Вождение соло, РС — маг, с фиксированным набором из 4 заклинаний. По ходу приключений нашел еще 3.
Сюжеты — классический дэнженкравл. Кроме монстров там много ловушек загадок и задачек, которые брались из всяких детских развлекательных журанльчиков. Задачки типа «найди 10 отлийий в картинках» или «найди в лабиринте буквы и составь из них слово» и т.п.

В партии приключались еще 2 нпс, управляемых мастером. По ходу игрок отобрал нарративные права и ввел еще одного нпс :)

В игре использовалось много наглядного материала — картинки монстров (из монстрятников и интернета), изображения волшебных предметов (рисовались по ходу мастером и увлеченно раскрашивались игроком) и т.п.

Надо сказать, что ребенок для своего возраста достаточно прошаренный — умеет читать, чуть-чуть писать (печатными буквами) и считать в пределах десятка — отлично, в пределах сотни — пока учится. Собсно, как игра, направленная на повышение навыка устного счета ДнДшка и презентовалась. И оно таки работает. :)

Мы сыграли «кампейн» из 5 сюжетов, каждая игра занимала около 2 часов. Потом он еще к родителям с этим делом приставал и заставлял из играть :) В результате пацан складывает числа в пределах сотни практически на лету.

Надо сказать, что игрок, несмотря на юный возраст, тяготел к социалке. И со всеми энкаунтерами, хоть как-то доступными для общения, пытался пообщаться и решить дело миром. В одном сюжете вместо финального боя он подарил голодному монстру скатерть-самобранку, чтобы тот всегда был сытым и никого не ел :)

Ну вот как-то так…
+