Итоги голосования для комментария:
nonsense Отсканил рисунки с некоторых картонок:


Некоторые дополнительные штрихи, на основе анализа всего найденного и воспоминаний о процессе:
* Одноразовые вещи исчезают после использования и помещаются ведущим в случайный кармашек, возвращаясь на поле.
* То, что игрок выкинул на поле — тоже помещается в соответствующий карман. Плюс возможность складывать свои вещи в сундуки и сейфы (для которых были отдельные карманы, рядом с карманом самой клетки).
* Кирка и заклинание Обвал использовались как односторонний проход сквозь стену (исключая проход внутрь подземелья): сначала подтаскивались к стене, потом можно было вернуться за выброшенными предметами, а у стены применить Кирку или Обвал (подняв с клетки) — пройдя дальше и таким образом оставив этот предмет за собой.
* Все ловушки были управляемыми — если герой просто останавливается на такой клетке, то ходов не пропускает (да и ему собственно и не сообщается в таком случае, что там ловушка была). Вот если кто-то активирует ловушку именно в этот момент (с переносного пульта или со специальной клетки) — тогда да.
* Успешно примененный яд навсегда понижал число ударов, которые надо нанести жертве, эффект складывался. Со смертью это сбрасывалось.
* Для убийства овцы требовалось просто обладать любым своим классовым оружием (или сетью, для ловли), а для убийства монстров надо было сверх того иметь соответствующее разрешение.
* За убийство героя тоже давали красную карточку. С помощью убийства монстров таким образом можно было отмывать свои красные карточки зелеными, чтобы нарвавшись на Стражника не попасть в тюрьму.