Итоги голосования для комментария:
nonsense Покопался в разных сохранившихся с того времени тетрадках и в одной из них отрыл еще подробностей по процессу:
* яма задерживает только мага, робота, вора, человека.
* капкан (который видимо не был добавлен, либо это были карточки, тоесть капканы рандомно раскидывались) останавливает робота, человека, война и вора.
* было 4 пульта: от Г9, Д12, О3 и П12.
* для охоты на Дракона был предмет — Кольцо «Гранат»
* было заклинание Полет — перемещало на 5 клеток.
* была возможность самовоскрешения на точке старта, через 2 хода, в том случае если в момент смерти у героя был такой предмет или заклинание.
* был предмет Гипноз — позволял управлять противником в один его следующий ход, после использования пропадал.
* жизненный элексир не исчезал после воскрешения, но и не позволял самовоскреситься — только на кого-то.
* герои делились на две фракции: из прошлого (воин, вор, маг, тролль) и из будущего (робот, ниндзя, инопланетянин, человек).
* несколько Мутагенов нельзя было выкидывать на одну и ту же клетку, а мутировать можно было не в кого угодно, а лишь в кого-то из противоположной фракции.
* кратко перечислялись названия предметов, которые планировалось разработать и добавить потом: Зелье, Машина времени, Граната, Зеркало, Вспышка, Темные очки, Аккумулятор, Зажигалка.

Там же оказались подробности по героям, с расписанием общей статистики, например: инопланетянин, доступно 2 оружия, убивается 4-мя, доступно 10 предметов. Там же было подписано, что вор может похищать вещь у врага, стоя на соседней клетке (если только враг не вор сам).