Итоги голосования для комментария:
nonsense
Можно конечно что-то добавить, или как-то еще развить. Например, плюсовать, минусовать значения, если предпринимаются все новые попытки выполнить одно и то же взаимодействие. Но это не суть важно — мы можем разбирать результат углубляясь в образующие его цифры.
Ну и вообще — это некоторый движитель сюжета, если у тебя не получается так, то придумай другой способ — с чем еще повзаимодействовать. Например, волк может не сбегать от царевича, а например убежать к принцессе или к оборотням, превратиться в оборотня — результат изменится.
Посчитал, кстати :)
Волк пытается сбежать к принцессе — 134 — дела-рассказ-чудо — «пока царевич занимался делами, волк подслушал разговор о том, что тут где-то есть ковер-самолет».
Волк сбегает к оборотням или превращается в оборотня — 102,96 — дела-жизнь-смерть — тут по-разному можно интерпретировать: «занят побегом», «убежал целым и невредимым», «превратился и теперь несет смерть».
Оборотень нападает на царевича — 0,44 — рассказ-рассказ — «царевич понял, что столкнулся с существом из легенд ...» дальше по выбору: или сами решаем исход или это ничего не меняет, просто ремарка с новым контекстом, после чего мы разбираем какое-то следующее действие, например, что царевич на это предпринимает (атакует оборотня, убегает, вспоминает легенды, которые только-что мы создали).