Итоги голосования для комментария:
nonsense Вообще, изначальный посыл был именно в тему игр через онлайн (конкретно даже, текстовых) — простота верификации результатов, одновременно с их некоторой непредсказуемостью.
Результат от операции с двумя объектами может посчитать любой участник и история значений прослеживаема — ее можно восстановить, и даже экспериментировать с прогнозированием.
А еще мастер получает возможность сразу решить будет ли заявка игрока обрабатываемым событием или нет, и если да — то лишь посчитать и сказать, что считал. Хотя в рамках этой системы такая проблема перестает существовать практически.
Надо, кстати, попробовать переложить сюда, скажем, обычный игропроцесс из форумки и поглядеть, что выйдет. Персонажи — понятно (11-19), мастерские персонажи — понятно (ну, например, в промежутке от 21 до 99), мир — понятно (ассоциации, а также места и предметы в том же промежутке от 21 до 99).
Навыки? Так же, как и предметы или, к примеру, вычитание числа из персонажа, когда он взаимодействует с помощью навыка.
Зарабатываемый опыт или какой-то другой драматический ресурс? Какая-то новая опция, расширяющая возможности, или плюсики, которыми можно увеличить число персонажа для взаимодействия.
+