Итоги голосования для комментария:
Dragomir LEXX, поймите правильно, я не собирался с вами спорить, просто решил чуть более ясно выразить озвученную не мной точку зрения.

Суть в том что так то оно так, но, как на примере в GURPS, персонаж, сгенерированный на 200 единиц по математическому ожиданию всё равно будет круче персонажа на 100 единиц. Только и всего.

Другой вопрос — зачем так делать? Вот это уже интересный вопрос. Ну, понимаете, в жизни многих игровых групп порой случаются такие моменты когда обычный секс обычные сюжеты кажутся банальными, и хочется чего-то такого. Водить нестандартных персонажей, водить юмористическое фентези по D&D, генериться по книжкам, для этого не предназначенных, и другим образом пить теплую водку из мыльницы. Нет, я конечно, знаю что не труЪ, но если игрокам вдруг захочется и мне тоже — то почему бы и нет?

Но в то же время здесь есть две большие разницы. Одно дело извращаться внутри сеттинга, когда всё по книжкам, только при другом их прочтении, так скажем. И совсем другое — вводить в тот же сеттинг что-то принципиально ему чуждое, пони, например. Если второе игру как правило портит, то первое только разнообразит, при грамотном подходе.

PS: Вообще, если быть честным, я наверное, неправильный мастер, который водит неправильный WoD. Дело в том что классический МТ, на мой взгляд, это что-то вроде того, о чём поёт группа Дедстарз. Очень колоритная группа, кстати, и песни у них такие, что хоть на цитаты по рулбукам растаскивай. У меня же, как ни водил, получается сплошной Rammstein с легкими вкраплениями Funker Vogt, когда сеттинг и мотивы то примерно те же, а вот действие — быстро, весело, брутально идёт как-то более бодро, да и драмы совсем в другом ключе, а не те, что предполагались классикой, более маниакальные (я не про количество шок-контента в кадре, я про драйв) что ли, по сравнению с классическими депрессивными. Но это так, к слову. Нашел чем хвастаться, что называется.
+