Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Мне кстати близка позиция которую высказал Гром. То есть мне не нравится когда целиком полагаются на кубики «в любой непонятной ситуации». Игрок не обязан быть пикап-мастером чтоб соблазнить мастерского персонажа. Но вот найти подходящий рычаг давления/подумать каким из своих преимуществ/аргументов воспользоваться — это важно. Да, он может делать какие-то заявки на адвайс от мастера, но если он пытается запугать короля в комнате заполненной стражей, соблазнить святого, застыдить маньяка-психопата — сам виноват. Точно так же, как сам себе молодец хилый эльф тычущий ножичком в голема, расхититель гробниц беззаботно гуляющий по зловещим катакомбам, полевой командир бросающий людей в атаку без разведки, служка вызывающий могущественного демона. И да, это не повод сразу наказать игрока/убить персонажа/запретить что-либо, это повод сделать игру более интересной, просто возможно не в том плане, в котором игрок ожидал.
Ну и да, вопрос
«Ты уверен что ты этого хочешь?»©
никто не отменял.
+