Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Основная причина вводить классы — это сделать игру за каждый из них разной, и чтобы каждый игрок был при этом занят. Это оправдывает их существование. Если классы не дают такой возможности — они только ограничивают игроков.

В идеале сам автор, но если он не справляется — здравый смысл. Например если мы заявляем что у нас игра про вампиров которые «готично страдают», нам не важно насколько они хорошо водят машину. Поэтому обычно игра по ВтМ в духе заявленного «персонал Хоррора» от системы зависит мало. С другой стороны как бодрый экшен-хоррор или даже как «будни вампирских интриганов» система работает вполне нормально. Она конечно неуклюжая как колченогий козел, но…

Про саваж ответил Рэдрику. Там большинство систем опциональны, и все рано постоянно критикуются. Отнюдь не форжитами.

Когда у нас есть хотя бы пара параметров которые довольно редко меняются, и часто используются вместе — проще сразу их сложить/вычесть.
+