Итоги голосования для комментария:
flannan По-моему — наоборот. DW создаёт впечатление, что получается игра того же типа, но ряд заложенных в вестмарч принципов не получится реализовать.

Например, в DW, по-моему, куда меньшая вариация в уровнях силы, чем нужна для работы «горячих точек» из западных болот.

Не знаю, можно ли использовать в DW настоящую карту, а не набор случайных неприятностей, но наверное можно.

По-моему, возникнут проблемы в том, чтобы мир был пассивным и прописанным до того, как персонажи игроков выйдут в поход.

И вообще я не уверен, насколько ценны личные решения игроков при игре в DW.

Вариация в шаблонах из каких-нибудь GURPS:DF15 больше, чем в стартовых персонажах из DW, что создаст проблему, когда в партии соберётся несколько персонажей одного «класса».

Вот скорость боёв и прочих происшествий действительно хорошо подходит для игры.