Итоги голосования для комментария:
Василий Шаповалов
Например, в DW, по-моему, куда меньшая вариация в уровнях силы, чем нужна для работы «горячих точек» из западных болот.
Уровень силы намеренно регулируется кроме механики еще и жесткостью мастера. Двух одинаковых на бумаге монстров можно играть совершенно по-разному и с разным уровнем опасности. Если тебе не хватает и этой вилки, есть плейбуки Villager и Pit Slave, которые можно использовать, чтобы добавить самый низкий уровень силы.
По-моему, возникнут проблемы в том, чтобы мир был пассивным и прописанным до того, как персонажи игроков выйдут в поход.
Какого рода проблемы?

И вообще я не уверен, насколько ценны личные решения игроков при игре в DW.
Уж с чем-чем, а с этим проблем нет совершенно.

Вариация в шаблонах из каких-нибудь GURPS:DF15 больше, чем в стартовых персонажах из DW, что создаст проблему, когда в партии соберётся несколько персонажей одного «класса».
Это, пожалуй, единственная сложность, что я могу предвидеть. Но не смертельная, при некоторой привычке она решается.
+