Итоги голосования для комментария:
Василий Шаповалов Кто прав, а кто виноват, я не знаю, но есть вот такое вот наблюдение.
Если партия кто в лес, кто по дрова, то я знаю только три способа удержать их вместе и не превратить общую игру в четыре соло-игры:
1) связать персонажей взаимоотношениями на старте игры/задним числом во время игры
2) уговорить их держаться вместе по неигровым причинам (так, не расходитесь, а то мы прекращаем игру и идем в кино)
3) держать всех вместе насильно в одном вагоне на одних рельсах
Работают-то все три, но люди их любят неодинаково. При игре в магов мира тьмы, скажем, я бы не стал использовать 2), а вариант 3) мне в принципе не по душе.

То, что какие-то завязки между персонажами по логике мира маловероятны, при этом не очень релевантно.
+