Итоги голосования для комментария:
GrayStranger
И рассказать, какие конкретно правила создания отношений подразумевают большую ктулху, которая съедает одиночек?
Не важно ктулха это или нет. Просто если у вас сюжет рассчитанный на систему с построением взаимоотношений, то он скорее всего рассчитан на игроков, которые будут кооперироваться.

Если же сюжет на это не рассчитан, то правила по созданию взаимоотношений становятся просто приятным (а для кого-то неприятным) дополнением ко всему остальному, потому как можно обойтись и без них.

В какой именно ситуации тебе не помогли правила по созданию взаимоотношений, что это были за правила?
У меня была ситуация, когда игроки собирались разбегаться и, после того как кое-кого чуть не съели, уровень кооперации повысился. Причём тот кто чуть не съел вполне мог быть избит полной партией без особых проблем.