Итоги голосования для комментария:
GrayStranger
непонятно, нафига соревновательная проверка реализована в механике таким способом, как будто степени успеха у нас нет
Объясню «проблему» подробней.

Мне нравится вариант, когда кроме броска на атаку, есть ещё и бросок на защиту. Не так важно бой это, социалка или что ещё. То есть, если соревнуются два персонажа, то кубики должны бросать оба.

«Проблема» в том, что если мы пользуемся броском со степенью, то их противостояние решается в один бросок. Можно сделать сравнение того насколько один персонаж побил другого, то есть сравнение степеней успеха не только больше/меньше, но и того насколько именно больше/меньше, однако этого как-то не хочется.

Есть ещё один вариант с разделением на победу/полную победу — если ты выиграл только по степени успеха, то это обычная победа, а вот если противник ещё и провалил свой бросок, то полная победа и можно получить дополнительные плюшки.