Итоги голосования для комментария:
GrayStranger
1. «толщина дверей, бортов и», «Полностью расписанная команда», «Прописанный порт» и пр.
Прописывать всю эту ерунду глупо. Я не имею лишнего свободного времени и ведущие не имеют его столько, чтобы учить то, что на ходу придумывается за 5 секунд.
Это самый важный момент, поскольку количество и качество расписанной команды моментально показывает на что автор модуля рассчитывает в плане драки для персонажей 1 уровня и как он представляет себе окружающий мир в смысле распределения уровней.

Одно дело, когда там эксперты 1-2, которые описаны у меня выше и совсем другой настрой, если капитан 7 уровня с каким-нибудь престижем, а команда роги 2-3 уровня.

еще ни один модуль на моей памяти не проходил строго по плану. Для этого и предназначен ведущий.
Поэтому я и назвал имеющееся затравкой для модуля, так как слишком уж рельсово всё прописано. Лучше описания возможных вариантов делать короче, зато вписать их больше, плюс выписать тезисно основные мотивации и особенности характера для NPC, чтобы не нужно было искать в гуще текста.

«если маг отрежет себе руки»
скажет, что тот погиб от болевого шока.
Мы точно в ДнД играем?

«если проделает дыру в днище корабля размером эдак футов 10 на 10»
напомнит, что вокруг лишь вода и земли на горизонте нет, а заклинаний создания пищи у жрецов тоже нет, да и навигации никто не знает. Если им удастся сбежать из трюма, то играть в модуль «трое в лодке пытаются выжить в океане». Это тоже будет интересно
1. На корабле должны быть шлюпки.
2. Навигация у персонажей вполне может быть, в крайнем случае они могут выбить её из команды.
3. Пища понадобится примерно дней через двадцать и можно жрать соседей.
+