Итоги голосования для комментария:
Atrill Вообще-то идея побега из рабства на самом деле рассматривалась мною и несколькими другими людьми, с которыми советовался. На модуль повлияло следующее обстоятельство:
Калимшан — первейшее государство людей. У него свой язык и пяти-тысячелетняя практика рабовладения. Всеобщий язык, который использует остальной Фаенур называется «языком рабов», что красноречиво говорит о том, как они относятся к иноземцам.
В Калимшане ни один местный никогда не попадает в рабство. Быть иноземцем в Калимшане означает быть в рабстве, за тем исключением, если тебя не узнают сразу как какую-то известную личность (убийца синего дракона) либо не увидят, что ты на себе носишь халат за тысячу серебряных монет (т.е. богатый иноземец).
В самой книге по Калимшану описана ситуация: спросить дорогу у стражника означает, что тот улыбнется и отведет тебя к работорговцу. Богатый человек имеет проводников, не знаешь дорогу — значит, не местный.
Именно поэтому сбежать из рабства означает снова попасть в рабство, только к другому хозяину. Хотя, можно попытаться сбежать на корабле или пересечь пустыню, — это понятное дело.
Моя проблема была в том, что я почему-то подумал, что, раз это бесполезное дело, то надо и не применять его в своем сюжете.
На самом деле стоило написать так: герои выполняют приказы хозяев (которые везде к ним относились очень хорошо на самом деле, кроме арен и начального корабля), но попутно пытаются сбежать: создать сеть агентов, интриг и т.п. И в ходе того, как они пытаются всё это «раскрутить», они нащупывают другой заговор: заговор против Султана. И разрешив его, они попадают к нему в милость и уже не нуждаются в бегстве: он освобождает их сам.
Возможно, тот вариант, который я написал, переделывать стоит далеко не полностью: это развитие сюжета в том случае, если герои смиряются с положением. Я думаю, стоит дописать еще 2-3 страницы с вариантом подготавливаемого побега. Как считаете?
+