Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Не, я о том, чтобы в случаях, когда простой человек справится, а герой использует суперсилу, давать автоуспех.
Про успешность во время напряжённых сцен — аргумент.
У меня задача выросла из обратной ситуации: цепочка бросков на 7-9 и размышления, будет ли хорошо, если будут выпадать подряд сплошные фейлы. Картинка «Человек-Паук хочет раскидать гангстеров, но при этом сносит трубу с водой и устраивает потоп».
Это
может
быть весело. Но когда так N раз подряд, то получается игра не про супергероя, а про неудачника. Оно не плохо само по себе, но это всё-таки отдельный жанр.
А если выпадает ещё и не 7-9, а 6-, там вообще всё печально.
Если сдвинуть вероятности на +1, будет повышенная успешность, но вряд ли класса «кидать Док-Ока как кеглю».