Итоги голосования для комментария:
nonsense
Механика кристалла, одна из возможных.
Существует несколько больших открытых карточек — это
стратегии
кристалла. Их должно быть какое-то фиксированное количество. Кроме того у него есть стопка маленьких вспомогательных карточек, перемешанных и выложенных в закрытую. Они обеспечивают разные мелкие манипуляции: бафы, дебафы, инстант-урон, выращивание препятствий, отбрасывание героев, ускорение стратегий и т.д. Когда кристалл вытянул все эти карточки, то весь сброс замешиваются в колоду снова.
Собственно стратегии выглядят примерно так:
Тоесть кристалл выбирает одну из стратегий и в течение 3-х ходов она выполняется (по идее могут быть и стратегии на 4-5 ходов).
Например, в первом случае кристалл призывает гоблина, в следующий ход бездействует, в третий тянет карту манипуляций (которые копит на руке для дальнейшего использования).
Во втором случае кристалл два хода бездействует, зато на третий создает себе защиту от дистанционных атак (на несколько ходов или со специфическим условием ее разрушения).
В третьем случае кристалл тянет карту, на втором ходу призывает летучую мышь и на третий ход бездействует.
Продвижение по стратегии можно отмечать фишкой.
Тут можно ввести правило, что герои при атаке на кристалл могут выбирать между уроном или сломом стратегии (тогда она просто заканчивается не дойдя до конца, можно при этом ее еще и блокировать временно — до выполнения другой стратегии). Плюс к этому за убийство монстра герои могут навсегда выкидывать верхнюю карту из стопки манипуляций (или выбрать конкретную из сброса, хотя это можно прикрепить как добавку к варианту слома стратегии).