Итоги голосования для комментария:
Cherokee Я бы сказала немного иначе: очень часто никто не фейлит (или же фейл обоюдный, но случился не на игре, а при приеме игрока в игру), ни игроки, ни мастер, а игра не получается потому, что все привыкли играть в разное. Игроки в одно, мастер в другое, и взаимное принуждение не дает хороших результатов. Как правило, объяснить что-то можно только тем, кто хочет слушать, т.е. тем, кто уже «настроен» на этого мастера. Tем, кто настроен категорически на другое, пытаться объяснить можно, но обычно ничем хорошим не заканчивается. Опытные игроки сразу понимают, что играть в это не хотят, неопытные влезают в игру по незнанию и понимают, что лишние, уже в процессе. Отсюда и начинаются проблемы: мастер не заметил, что к нему заявился игрок, не готовый играть в то, во что играть предлагается, игрок слишком поздно понял, что именно сюда ему ходить не надо. И начинается, ага.

(Это я к тому, чтобы исключить ситуации, когда в сложившуюся группу приходит новичок — для этой группы — и не въезжает, чего хотят окружающие, а все вокруг думают, что он злобно «портит» всем игру. Хотя окружающие точно так же с не меньшей «злостью» «портят» игру ему. ;))
+