Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Я как правило слышал это фразу в версии, «главное, что все участники получают фан». Вышеуказанные варианты как-то обходили меня стороной.

Гайд хороший о том, как сделать мастеру хорошо. Но плохой гайд о том, КАК именно воплощать в жизнь все обозначенные вещи. Это — не подробное руководство для начинающих искателей элементов, мать их, гармонии.

Половина пунктов есть только в половине случаев. То, что одному в радость, другому лишь раздражительная подробность. Картинки, знаете ли, wall of text и прочие новомодные фишки — не всякому по душе. И мы приходим…

К тому, что мастера тоже бывают разные и неплохо бы для начала узнать, что же ему нравится, включая то, что он себе сам не знает. Как? Понятия не имею, но было бы неплохо, правда?

А «поддавки», «нельзя быть скучным» и «железнодорожные войны», если не трактовать последний пункт очень узко, вполне могут порадовать других игроков, если направить свои усилия и на них. Нет ничего неприятнее ситуации, когда твой весь из себя персонаж никому кроме мастера и не интересен — то ли ты сам не знаешь, что другим игрокам интересно, то ли они не знают, что надо делать, чтобы оживить персонажей-сопартийцев. Кстати, а что надо делать? Правила испокон веков гласили, что хоть +59 к блефу, хоть 14 кубиков запугивания персонажам игроков до лампочки. Сейчас, похоже, ситуация исправляется.

Порой так и ловишь себя на мысли, что делал бы всем, включая мастеру и соигрокам, добро — а они не даются — отдни считают, что за игровым столом делать кому-то хорошо — это избыточно, другие просто стараются сделать так, чтобы их тихо ненавидели, третьим безразлично, причем не всё подряд, а именно вы и ваш персонаж. Будто слепое пятно себе на глазу нарисовали. Ах, да, и есть самый главный засранец в игре — ты сам, и какими правдами и неправдами себя заставлять делать хорошее и не делать плохого — одному богу Банджо ведомо. Боюсь, в таком случае, как ты мастеру не угождай, а подход понадобится более-менее комплексный.
+ -