Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов А, спасибо, что бампанул. Я как всегда, прочитал и забыл.
Вообще, мне лично это напомнило служителей Рглора из Игры Престолов. Вообще, для жрецов, имхо, хороши правила из Мёртвых земель — там у них все силы, которые есть в их спеллисте (у тебя также, видимо?), но штраф за спеллкастинг -2/ранг силы. Ну и правила по провалу там чуть поинтереснее — за единичку на основном кубе они кубик спеллкастинга уменьшают на шаг, пока снова не сколдует успешный спелл. А у тебя на 1-ку какой эффект?

По спеллам: Дар Лидера мне показался не слишком — кому впёрлись социальные черты на 3-5 раундов? А лидерские слишком слабы, лучше использовать что-нибудь другое.
Молитва и пост — слишком дорого по мане. Гораздо проще и дешевле снимать пункты истощения за соответствующий спелл.
Огненный щит — а не проще сделать простой спелл Щит с аспектом Огонь? Написано же в книге — не плодите сущностей.
Реморализация — ну не знаю… не в духе системы как-то. Инструменты для принуждения уже есть, та же Кукла на том же Ветеране. Мне кажется, что после применения этого спелла игра перейдёт в спор между мастером и игроком что можно считать благими побеждениями.
Слово Пастыря — нафига? Не проще взять спелл на +2/+4 Харизмы на некоторое время и чекать Убеждение для того же эффекта? И также тут есть место для споров — а если жрец не знает, что он лжёт?
+