Итоги голосования для комментария:
Dragomir Ну можно и так сказать.

Ну вот на примере классики жанра.

Fallout 1,2 — графика так себе, даже по тем временам, но тем не менее сама идея была свежа. И все средства подчёркивали идею — стильный интерфейс, колоритные персонажи, колоритные перки, умения, видеовставки. Антуражные описания и меткие комментарии критических атак в левом нижнем углу интерфейса, в конце концов.

Fallout 3, Fallout Nev Vegas — идея старая, но реализация на высоте. Потому что у каждой из них есть своя идея, помимо общефоллаутской. Fallout 3 — это радиация повсюду, это зеленоватый свет, мутанты, гули, и потрясающая архитектура. Ну и дополнения там такие же. Это забавные и не похожие друг на друга квесты и ситуации.

New Vegas — это пустыня и казино. Это теплые цвета, это яркость, ковбои, Мексика (точнее, Невада, но мексиканская тема очень сквозит) и всё такое.

И, наоборот, приведу пример того как не надо делать.

Return To Castle Wolfenstein. Старая — это война. Это стиль, это побег из подземелья, это по-спартански простой интерфейс. Это свинцовое небо над Замком Вольфенштейн и страшная комната с черепом и горящей свечой на алтаре, которую, похоже, не открывали много лет. Это страх и экшен. Это возможность побыть диверсантом.

И её современный ремейк. Это уже не Вольфенштейн. Это мультяшная графика, это прилизанные персонажи, это карикатурный Блажкович, который ходит по захваченному немцами городу как по своей квартире и лезет в сейф за секретными документами как в собственный холодильник. Это разбросанные повсюду мешки с золотом. Это уже не война и не операция диверсантов, это больше напоминает анекдоты про Штирлица. Не говоря уже о мистике, сведённой к маловразумительным астральным насекомым и их обиталищу. Нет того стильного главгада, нет тайны, нет преемственности поколений. Есть что-то очень непонятное, некие generic-древние и их руины. Так запороть атмосферу — это уметь надо.
+