Итоги голосования для комментария:
Geometer Что не влезло:

Великий педальный паук

Путешественники по-разному готовятся выживать на Плане Пыли, но группа лесных гномов-изобретателей, кажется, поставила в этом рекорд. Их многоногая конструкция из металла и магически укреплённого хрусталя медленно бредёт по Плану Пыли, приводимая в движение хитрыми механизмами и работой своих обитателей на педалях. Это очень утомительный способ перемещения, однако гномы не стремятся идти далеко — они обычно сдвигают Паука на небольшое расстояние и вновь принимаются за свою работу, заключающуюся в просеивании пыли и отборе её проб. Гномы избегают разговоров о том, что они хотят найти на этом мёртвом плане, но в остальном весьма дружелюбны. Известно, что они фанатично собирают сведения о порталах и магических искажениях, и готовы делиться за них секретами Плана Пыли.

Место: План Пыли
Испытание: персонаж должен рассказать гномам новые и ценные сведения о магических прорывах, искажениях и непостоянных порталах (Знание (порталография))
Пассивная способность: Персонаж может восстанавливать следы на песке, в пыли и подобном материале, если прошло меньше года с момента их отпечатывания и он знает, что ищет. Он всегда применяет умение Выслеживание с модификатором +1 за пыль и без модификаторов за условия.
Активная способность: Персонаж может применять силу Рассеивание без штрафов за разницу источников и на неограниченном расстоянии (в поле зрения), но только против сил, имеющих материальное воплощение (вызванные существа, стены, возникающая на теле броня и пр). Рассеянный эффект рассыпается пылью.

Пещера забытого хана

Огромная пещера в глубинах Плана Земли — одна из немногих постоянных полостей, не зарастающих порой камнем. В центре пещеры каменный язык образует почти совершенню статую дао — джинна земли, но втрое большего роста и очевидно природного происхождения. Вторая особенность пещеры — это её эхо. Обычное эхо порою сменяется громовыми раскатами, словно хохот великана, если кто-то, обращаясь к статуе, сумеет составить достаточно оскорбительный и дерзкий вызов по меркам дао. Сами земляные джинны верят, что в этом месте получил свои силы первый Великий хан, и почитают место как священное. Как ни странно, прибывающие сюда дао не пытаются мешать кому-то выкрикивать оскорбления статуе, но если кто-то не получает громового отклика достаточно долго, земляные джинны рассматривают его как законную добычу.

Место: План Земли
Испытание: персонаж должен вызвать хохот статуи (Провокация).
Пассивная способность: Персонаж получает +1 к броскам силы (считая и урон от оружия), если он и объект приложения сил твёрдо стоят на земле или камне.
Активная способность: Персонаж может применять силу Подземный ход. Когда он появляется из-под земли, его кожа становится каменной (как сила Доспех) на ближайшие 5 раундов.

Риф Ионы

В глубинах Плана Воды коралловые рифы образуют громадные шары, ведь у Бездонного океана нет ни поверхности, ни дна. Возле одного из них водятся гигантские рыбы — бездумные морские фильтаторы с коровьими глазами, способные, однако, заглотить человека. Путешественники прибывают к рифу ради этого — потому что побывавший в брюхе рыбы и сумевший выбраться обретает особые силы.

Место: План Воды
Испытание: персонаж должен дать заглотить себя рыбе и заставить её изрыгнуть себя обратно. (Выживание).
Пассивная способность: В воде персонаж движется с грацией волны. Он получает аналог черты Разрыв дистанции+, пока плавает.
Активная способность: Прикосновение персонажа может дать существу (включая самого персонажа) рыбью чешую (аналог чары Доспех), интуитивное плавание (способность двигаться на полный куб Плавания) и способность чувствовать колебания воды (аналог Ночного зрения в воде). Эффект длится 10 раундов.

Зеркальная башня

Море Звёзд на Плане Сияния — необычайно красивое место. Яростный свет этого плана приглушён тут клубами дыма, так что путешественник может сохранять тут свои глаза некоторое время, и любоваться красотой зарева в разрывах тёмных клубов. Парящая в дыму зеркальная башня — одно из немногих защищённых от света плана мест; под защитой зеркал освещение внутри обычное. Увы, мефиты и прочие жители плана порой врезаются в зеркальную башню во время своих полётов, и они достаточно мстительны. Содержащие башню рабочие големы могут изготавливать зеркала на замену, но не предназначены для боя. Если путешественник покажет делом, что он не враг, големы могут пропустит его к бассейну жидкого сияния в центре башни.

Место: Море Звёзд (План Сияния вблизи границы с Планом Дыма).
Испытание: персонаж должен починить прорехи в зеркальном щите башни (Ремонт), невзирая на помехи со стороны жителей плана.
Пассивная способность: Черты персонажа становятся более яркими и красивыми. Он получает +1 к Харизме.
Активная способность: Тело персонажа может ярко вспыхнуть и засветиться. Это создаёт аналог силы Свет в пределах большого шаблона; также это даёт эффект заклятия Щит. Эффект длится до получаса.

Тень небытия

План Вакуума — на редкость пустынное место. Сквозь его тёмную пустоту можно лететь веками и не натолкнуться ни на что. Висящая в пространстве неправильная сфера, еле заметная на фоне темноты — необычное зрелище. Большинство мироходцев считает, что это след попытки какого-то мага обзавестись жилищем на квазистихийных планах. Тень небытия названа так за свой странный материал — холодный и гладкий на ощупь, он почти невидим и кажется тенью. Похоже, что он неуязвим для разрушающего воздействия плана. Внутри Тени находится целый лабиринт комнат и коридоров, рассчитанных на существ размером с человека, но абсолютно пустых.

Место: План Вакуума
Испытание: персонаж должен пройти по комнатам Тени и найти хоть какой-то след путешественников, бывших тут до него (Выслеживание).
Пассивная способность: +1 к маскировке.
Активная способность: Персонаж может «стереть» себя из Мультивселенной на 3 раунда боя (или аналогичное время вне него). Внешне это выглядит как быстрая потеря цвета и полное исчезновение. На эти 3 раунда персонажа и его снаряжения нет нигде (персонаж не может унести с собой других существ и вещи, которые превышают его лёгкую загрузку). 3 раунда спустя персонаж появляется. Если его прежнее место занято кем-то или чем-то, он появляется в ближайшем свободном месте. Если это вызывает смещение больше, чем на 2 метра, персонаж получает уровень усталости.

Горнило

Посреди огненного моря Плана Огня стоит обсидиановый остров. Искустно выкованные изображения деревьев с золотыми листьями и платиновой корой украшают его. Над островом постоянно стоит лязг и грохот, исходящий из медных и железных кузниц. Обитающие тут азеры — огненные гномы (или, если угодно, дварфы) — достаточно охотно принимают помощников.

Место: План Огня
Испытание: дать советы по наложению чар на оружие или несколько часов работать у горна (Знание (магия) или Выносливость; во втором случае, однако, персонаж получает 2d6 урона огнём за каждый бросок).
Пассивная способность: персонаж получает эффект черты Избранное оружие для оружия, которое он изготовил сам (кроме импровизированного), даже если он не удовлетворяет требованиям. Эффект не складывается с эффектом настоящей черты.
Активная способность: персонаж может наложить эффект заклинания Сокрушение на оружие в своих руках (огненный аспект).
+