Итоги голосования для комментария:
Erdvadedva При играх в онлайне старались совмещать чат и голосовое общение. Было интересно когда водились в сновидениях и каждый видел что-то свое, мастер сбрасывал индивидуальное описания, иллюстрации, звуковые и видео записи «шептунов», или же в общем описании места, он мог внезапно скинуть в личный чат «ты заметил что-то интересное там-то.», делал он это правда как-то подозрительно шустро. Плюс через чат мастер общался с псиоником, и через него же заявлялись скрытые от других игроков действия. Все остальное шло голосом. Из программ использовался FG, плюс мастер использовал программу для изменения своего голоса

Одним словом пользовались преимуществом онлайна по полной, хотя тут мне кажется сильно возрастает нагрузка на мастера, ибо контролировать все, отвечать на текстовые заявки игроков и при этом непринужденно вести игру дальше голосовым чатом, так чтобы игра не провисла, сумеет не каждый. Голос мастера в таких играх просто как маяк в ночи, не дает сбиться с правильного курса.

Да и на игроков тоже, он нас по 50 раз заставлял перед игрой FG прогонять, чтобы не дай божи у кого чего не зависло, и игра бы не встала.
+