Итоги голосования для комментария:
Евгений
Но описание — оно во главе угла. Всегда. Я ничего не приукрашивал, скорее наоборот: упустил большую часть описаний, упирая на ложное восприятие механики.

К сожалению, на собственном опыте убедился, что боевка в ФАТЕ очень унылая, если игрок делает заявки в духе «бью». Откидывается по самому высокому показателю, желательно со стантами. Если игрок дал описание, но оно будет выполнено от другого скилла, плохо прокаченного, — гори оно в аду, уж лучше «бью снова». Мне пришлось лезть из кожи, раскидывая аспекты налево и направо, повышая разнообразие в конце концов игроки таки фишку просекли, кроме одного… Теперь надо закрепить успех и затестить бой снова.
Таким образом, я формулирую Бритву Зланомара (по аналогии с Бритвой МицОккама):
Какие игроки, такая и боевка.
И миф о скучности боя в FATE растет именно от таких игроков.
+