Итоги голосования для комментария:
Егор Борковский Набросаю концепт. Игровой мир — «псевдо-Сибирь», т.е. WOD не подойдёт. Игроки играют за шаманов разных родов. Один род — один шаман. Способности персонажа зависят также от его рода, возможно — даже немного отыгрывать жизнь рода, как поместья в НОТВ. Большая часть игры происходит в мире духов, вернее, в различных мирах. По общему представлению их 9, так что места полно. Общение персонажей игроков между собой происходит по большей части именно там. В обычном мире они вообще могут не встречаться, т.к. живут на расстоянии сотни километров по тайге. Игроки играют в то, чем обычно занимаются шаманы — противостояние злым духам, накапливание себе духов-помощников, спасение душ своих родичей из иного мира, разборки с другими шаманами, похищение душ ради собственного усиления. Так как играть всё же придётся группой (а шаман — индивидуалист по определению), в сеттинг будет введено какое-то ЗлоЪ, против которого надо Объединиться и Побороть, и политика (разные группы шаманов). Происходящее в реале не так важно, там шаманы — довольно обычные и уязвимые для оружия люди. Физическая боёвка должны быть по-минимуму и брутально заканчиваться. Но если он успеет «развернуть» свой арсенал духов, это должно быть очень страшно.
+