Итоги голосования для комментария:
Kuein Так, давай рационализируем концепт. Я переведу часть понятий на язык WoD, просто потому что мне так ближе.

Высокомагичный мир. Есть миры духов (== Умбра/Тень). Есть девять фракций, объединенных противостоянием общему ЗлуЪ, но грызущищеся меж собой (== верволки со своими внутреплеменными распрями). Физический комбат максимально редок и максимально брутален. Задача персонажей — шарится по мирам духов и приключаться там (особенно оценил пункт «спасение душ своих родичей из иного мира»). Так?

«Шаман — индивидуалист по определению» крайне странно, так как шаманы (Ак-камы, то есть белые шаманы) вроде как исторически связаны с племенем/стойбищем которому они помогают. Или речь шла об индивидуализме шаманов между собой?

Как шаманы с духами взаимодействуют? Ну то есть призванный дух всегда работает на шамана, не пытается «быковать» и говорить шаману «Давай, до свидания?».

Пока получается такой Sorcerer выползший в Умбру, только вместо демонов — духи. Без духов-демонов Сорк мало чем отличается от обычного человека, с духами — лютый террор всему кроме других шаманов.

Можно еще почитать «Войны шаманов» А. Коробейщикова. Там правда шаманы больше городские, но мистические походы под травами, глобальное ЗлоЪ и грызня шаманов меж собой и меж обычных людей наличествует.
+