Итоги голосования для комментария:
nonsense Так этим я все и пояснил. Привожу пример:
готовится реальная игра по ТТ, мастер хочет использовать помимо основных правил еще и «гендерный бонус» (скорее всего посоветовавшись с игроками), парни могут выбрать из двух своих титулов, девушки из двух своих, титулы практически равноценны и ссориться вроде не из за чего, вдобавок эффекты еще и внутри себя примерно скомпенсированы. Для того, чтобы игроки не лезли делать персонажей других полов с оптимизаторскими целями — идет привязка к полам игроков, а не персонажей. Если вдруг игроки не понимают и всячески негодуют, то мастер просто убирает эту опцию вообще (или может попробовать преобразовать данную опцию в нечто более интересное, если игроки вдруг предложили какие-то светлые идеи).
Касаемо упоминаемого предыдущего передо мной оратора — а ты спрашивал КАК он использовал гендерные бонусы в своих играх, что это были за бонусы, какая система и т.д.?