Итоги голосования для комментария:
silentk
Мне кажется, что большая часть проблем, непосредственно в этой игре возникла из-за пункта 6 и несколько странной форме игры, в которой жизнь первого дня, т.е. первой сессии, пущенной с холодного старта, определяет облик мира. Вводной "будем играть по фоллауту" оказалось явно недостаточно )., и это несмотря на то, что все в свое время потратили на него немало времени ). Опять же в фолл можно было играть очень по разному. Вообщем тем а во что мы играем актуальна, нужно больше проговаривать, обсуждать мотивы, воззрения и образы. Думаю это позволит избежать с 1 по 6 сложности.
Сложность 7. Хм.. А кто тут назвался Браейнером?
А вообще я сторонник теории того, что все герои жертвы обстоятельств (возможно помешательство) и если героям предоставляется лазейка выпутаться из ситуации, скажем свалить да еще в полном составе да еще и с профитом, то они обязаны попытаться ей воспользоваться.
Сложность 12 мне кажется основная проблема была и изначальном позыве системы,. "вы самые крутые в своем деле на районе" и всякие системные моменты, позволяющие управлять толпами NPC. Но все это опять же возвращает нас к пункту 6 ). В Apocalypse World можно играть как в ролевую игру с элементами настолок, так и в настолку с элементами ролевой игры и, честно говоря, думаю, второй вариант более правильный для этой системы.