Вульфенрайх — обширный континент, вращающийся довольно близко к Голубому Холоду и практически незатронутый войной. Незатронутый — потому что не принимал в ней никакого участия ввиду своей технической отсталости. Но после войны в Вульфенрайх хлынул поток беженцев, среди которых были и «колдуны». Прежний царь селил их в слободах и не желал иметь ничего общего с их «колдовством», однако, новый всерьёз заинтересовался возможностями, предлагаемыми наукой и алхимией. И устроил в своей стране масштабные реформы по образцу более развитых островов — правда, ему пришлось урезать власть патриарха и устроить на своём острове небольшое расказачивание и утро стрелецкой казни. Но молодой (теперь уже не очень) царь (то есть теперь уже кайзер) всё преодолел и теперь намеревается сделать то, к чему он и шёл: завоевать весь мир. Концепты персонажей: слуга государев, беглец из тюрьмы народов, традиционалист, не приемлющий царских реформ. Половина населения Вульфенрайха обожает своего кайзера, вторая ненавидит его с той же силой. Имена: смесь западнославянских с немецкими. Отчества прилагаются. В общем, это аналог России времён петровских реформ с элементами Пруссии Фридриха Великого. А также некоторыми элементами Австро-Венгрии, кайзеровской Германии, сталинского СССР и — немножко — Третьего Рейха. (Соответственно, Кайзер сочетает в себе черты лидеров всех этих стран примерно в той же пропорции). В общем, это плохие парни сеттинга. Хотя существование культистов судного дня и хтонических ктулхов может заставить их казаться вполне адекватными людьми… Да, с мутантами у Кайзера разговор короткий — его алхимики работают над оружием, которое было бы безвредно для обычных людей, но смертельно для мутантов. Привет от Анклава.