Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов Ну вообще, я руководствуюсь главным правилом: делать хорошо для других людей. Что оно в себя включает:
— Разбиение на смысловые части. Сначала аннотация размером в один абзац, где мы пишем то, о чём будет приключение: задорный экшен или мистический детектив. Затем обязательно введение и предыстория: читателю нужно обрисовать рамки игрового мира, означенную ситуацию и действующих лиц. Однако я не раскрываю всю интригу модуля в самом начале. Затем идёт разбивка на сцены, где мы указываем возможные действия героев и что они могут за это получить. После второй-третьей сцены я и раскрываю интригу модуля (как в случае с Критической ошибкой) потому что мастер, читающий модуль — тоже читатель и его интерес надо поддерживать. В конце обязательно есть приложение с картами, прегенами, ТТХ монстров и т.д.
Что касается этих самых карт — они нужны в зависимости от выбранной системы и жанра. В боевике без них никуда, а в детективе скорее пригодится карта улик.
+