Итоги голосования для комментария:
vagrant
По-моему, люди, читающие модули, очень редко это делают непосредственно перед игрой, когда у них есть дефицит времени
Проклятье! Я все делаю не так. )) Утешает лишь уверенность в том, что я не один такой.
Я просто не единожды был в такой ситуации, и краткий синопсис модуля меня просто спасал.

А основная завязка дана в предыстории, по ней вполне можно определить подходит модуль или нет.
Мне на ум приходит аналогия отношений автора рассказа и редактора журнала. Когда рассказ отправляется в издание, он всегда сопровождается синопсисом — тем самым кратким изложением всего рассказа.
Автор хочет, чтобы его рассказ заинтересовал читателя. Редактор, по сути, хочет того же самого, и уже по синопсису может понять, справится с этой задачей рассказ или нет.
Проблема начинает когда автор хочет заинтересовать каждого читателя — в том числе и редатактора. И дойдя в синопсисе до главной интриги, загадочно молчит. Дескать, вот теперь я редактора точно заинтересовал, он точно прочтет весь текст и напечатает его на первых страницах.
Проблема в том, что редактор (как и мастер) собаку уже съел на этих рассказах, перед ним здоровенная стопка текстов для рассмотрения. Он закрывает файл и просто переходит к следующему, в котором синопсис выглядит более адекватно. К тому рассказу он даже не вернется.
Я хочу сказать, что конечная целевая аудитория — это именно игроки, а мастер — редактор, рассказчик и соавтор в одном лице. И он будет очень благодарен тебе, если ты сэкономишь его время.
+