Итоги голосования для комментария:
NoName_1147
Что-то я на одном пункте сосредоточился, да.
1)Ну тогда в наших спорах это довольно бесполезное определение, потому что на способ издания и авторский коллектив мне в общем случае плевать, а в остальном это море совершенно непохожих друг-на-друга игр.
2) «Понравилось всем» и «большинство согласиться по хорошем размышлении, если не будут
ебанымибаранами
упрямиться из принципа ». Я уверен что и у меня и у хомяка вполне найдутся общие точки соприкосновения до тех пор пока мы говорим про то, как хорошо сделать тяжелую систему, а не переходим на «нет, легкие системы лучше, потому что не мешают отыгрышу! Нет тяжелые, потому что только в них есть интересные механические решения!». Например мы можем спокойно поговорить и решить нужен ли в данной конкретной игре баланс и как его добиться.
3) Ээээ… Нет, конечно найти единомышленников — это хорошо и приятно, но на мой скромный взгляд человек который ищет только их напоминает черепаху. Не найдя адекватных людей с другими вкусами чем у меня, я будут несколько ограничен в своем развитии.
А что еще видеть в попытках подойти ко всему с линейкой(шкалой)?
Ну, например попытку как-то оценить явления с которыми я имею дело и в последствии оперировать ими, пользуясь универсальными принципами и полезными наблюдениями. И да, оценивать все субъективно очень весело, однако не поможет мне играть с другими людьми. И разговаривать об играх тоже не поможет.