Итоги голосования для комментария:
Андрей Костылев
>>>3. Но у меня крит!
Но если это действительно крит? Разве можно игнорировать результаты кубика, который выброшен в открытую? Если так делать, то зачем этот кубик вообще нужен?
>>> 5. Это мастерские рельсы!
Хотелось бы уточнить. Вам не нравится когда игроки жалуются вам на рельсованность сюжета?
>>>10. Ой, я забыл чарлист.
По этой причине всегда храню у себя копию всех чарников ) Вторая копия хранится в доме, в котором обычно играем )
>>>12. Я подхожу и пинаю Тифона в нос... Ой, я пошутил.
А разве это не лечится первым же пинком Тифону в нос?
>>>13. Но почемууу?
ИМХО, игрок имеет право знать причины любого произошедшего события. Хотя, разумеется, если событие это содержит спойлер, то можно обойтись фразой "Позже узнаете"
В частности, я заранее предупреждаю всех своих игроков, что ничего у меня в игре не происходит просто так. И если они не видят причин произошедшему, значит просто владеют не всей информацией. Если причины произошедшего не слишком критичны для сюжета, то, после игры я, как правило, отвечаю на возникшие вопросы.