Итоги голосования для комментария:
Аваллах
1) Уважение.
Это банальное отсутствие вживания. Обычно когда вживаешься в роль, то стремительно появляется пламенная любовь к воображаемой шкурке героя — в особенности, если этому способствует игровая система. У меня по Storytelling'у игроки исходили кирпичами, когда в них соседские дети кидались камнями и попали одному из персонажей в ухо. После этого квест немедленно свернули и потащили потерпевшего мазаться йодом и перевязываться, хотя казалось бы бэшинг.
Менталитет.
В жестоком мире средневековья нет демократии © Vampire: Dark Ages.
Такое всегда было и будет. Тем не менее, крайние формы это обычно принимает только при игре со школотой, а при игре со школотой лучше или сразу на это рассчитывать или не играть. Где-то к 21 году у адекватного человека уже возникает осознание того, что в Средние Века все было не так гладно, и эмансипация настала заметно позднее. Плюс, как уже было сказано выше, вводная — великая вещь.
+