Итоги голосования для комментария:
Zerginwan
Вот тут хорошо бы развернуть мысль поподробнее, а то непонятно.
Все просто. Если ты говоришь «вы пришли\были в городе А, что вы делаете?», то партия, судя по твоим проблемам, спорит три с половиной косяка, несмешной анекдот и разбредется кто куда, по пути один прирежет другого.
А надо как-то в таком ключе: «Вы — бандформирование, сто лет знакомое, работающее друг с другом отчасти потому, что вы — спецы дела (каждый — своего), а отчасти — потому что даже у злодеев должны быть более-менее надежные деловые партнеры.
По пришествии в город А вы обосновались в таком-то месте. В течении 3 дней вы соматривались, обживались и т.д., за ээто время вы заметили %завязки\информация%. А так же произошли следующие события %квесты\завязки\информация%.»
Эти вещи можно поотыгрывать, но не увлекайся. После того, как ты поймешь, что партия 100% заинтересовалась происходящим, дай им время все обсудить. Если видишь, что кто-то откалывается — не препятствуй. Сыграй с ним 10минутную сценку, показывающую ему, что масштабность событий слишком велика.

И еще раз повторюсь — социальный контракт в любом случа ВАЖЕН. Поговори с игроками. Вор, который занимает 2 часа спотлайта, воруя мелочь на базаре и серебрянные вилки у соседей — это зло. Причем не для мира, а для партии и игры.
Ух немало готовить… не подскажешь руководства на тему подготовки подобной игры?
Нет. Я вообще не готовлюсь. Прочти рулбук DW, там много советов на тему «как сделать интересно». Но если хочешь много чего прописать — обратись к Свельте.
+