Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Ну не знаю, то есть вы как бы гады, но в итоге все равно герои?
Приблизительно.
Допустим, население какой-то местности очень страдает от Огромных Хищных Пауков, с которыми никто не может справиться.
Герои путешествуют себе, убивая всё живое, и по ходу пришибают паука. Лут! Экспа! Кровищща! (зелёная, но всё равно) Возможность смачно прорубиться сквозь хитин! Возможность выковырять жвалы и сделать себе ожерелье!
Через неделю никаких пауков в окрестностях нет.
Ещё через три дня партия приходит в город и на робкий вопрос «а мимо пауков вы как прошли?» гордо отвечает, что нет больше никаких пауков. Предъявляет жвалы.
Население выдыхает. Барды слагают песни о героях-освободителях, паучьего племени победителях.
Ещё через пару дней выясняется, что герои-освободители режут глотки прохожим ради фана и соревнуются, кто со скольки ударов забьёт палицей старушку. Население прячется, спешно сваливает в другой город, пытается сопротивляться или вымирает. А новости-то уже ушли! В каком-то другом городе партию вполне могут чествовать как героев, пока не разберутся, что «герои» недалеко от пауков отстоят по морально-этическим качествам.)

Зачем это надо: чтобы PC встречали в качестве реакции NPC не только «а, мои слуги пришли, вот вам новое задание» (лич-хозяин), «прячься всё живое» (мирное население послабее) и «бей-убивай, дорого жизнь продавай, пришли Злобные Отморозки» (мирное население покрепче), а ещё какое-то социальное взаимодействие. :)

Не лучше ли быть злой партией по-настоящему, а восторгаются ими пусть не потому что они победили суперзлыдня, а потому что они ловко все провернули и притворились добрыми и пушистыми, успешно проворачивая при этом мерзкие темные делишки.
Так тоже можно, почему нет.
+