Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий
На самом деле у меня есть другая механика — комбо. Чем больше ты атаковал
разными
атаками (выкладывая разные карты) тем более мощные можешь использовать. Если ты при этом ещё накручивал на атаки какие-то модификаторы, то ты вообще молодец, и комбо твоё растёт как на дрожжах.
А на аналог «дайса эскалации» у меня прикручена активация одной из меняющих ход боя способностей монстров. Ну там гоблины воруют шмотки, драконы обрушивают своды пещеры, орки впадают в ярость. Причём у каждого противника есть как однозначно хорошие для него способности, так и неоднозначные, но точно меняющие ход боя.
Вопрос скорее в том, что в текущей версии некоторые черезчур мощные атаки можно использовать в начале боя. Это надо убрать, или сделать ощутимо дорогостоящей опцией.