Итоги голосования для комментария:
Corax Спасибо за ответ. Уточняю.
1) Правила Дарк Хереси предполагают «кинь спасбросок, в случае завала кинь д100 с бонусом за каждую степень провала". Чем большее число на втором броске, тем хуже будет конечный результат (от легкого испуга и пропуска инициативы до комы и ступора). В большинстве ситуаций он не плох — правда очень много зависит от случайного, по сути, броска — но не в ситуации когда на этот страх делается упор. Не хочется все свести к »… а теперь в N-ный раз сделайте тест на Силу Воли".

2)Как мастер я не ставлю перед ними задачи дойти до самого конца. Но дух игры и логика персонажей предполагает, что они скорее всего будут бороться до самого конца. Они либо погибнут, либо выполнят свой долг. Значит, установка для меня — показать всю тяжесть и сложность пути на борьбе с собственными страхами (чтобы тираниды, культисты и Сфера не смешались в общую кучу), но дать им шанс на победу.

3) Смерть, безумие и перманентные увечья — важная часть механики Темной Ереси. Собственно, там существует как Безумие (insanity), как показатель ментального здоровья персонажа, так и Порча (corruption), как показатель чистоты души и сопротивление Губительным Силам — что позволяет играть двуия этими показателями. Плюс, у игроков есть запас (очень небольшой) Очков Судьбы, при перманентной трате которых, мастер должен спасти игрока от жуткой смерти (не от всякой смерти можно спастись, да и способ и состояние после спасения не уточняется).