Итоги голосования для комментария:
flannan
Да, совсем забыл. Нужно рассказать про правила начисления экспы. То есть очков персонажа.
Используются правила из ДФ3, я тут процитирую их перевод:
Развитие в подземельном фентези принимает форму «очков опыта» за убийство и получение добычи, что отличается от стандартного распределения очков за хороший отыгрыш. Традиционного олдскульного эффекта можно достичь, приняв систему, подобную следующей:
Битвы: Битва, в которой персонажи были побеждены или сбежали, приносит 0 очков. Победа дает каждому герою награду соответственно силе монстров:
• Мясо, явно слабее ИП: 0 очков.
• Достойные монстры, примерно равные ИП: 1 очко.
• Босс, явно сильнее ИП: 2 очка.
Это модифицируется следующим образом (минимум 0):
• Орды монстров (множество мяса, босс и мясо и т.д.): +1 очко.
• Член группы убит: -1 очко/смерть.