Итоги голосования для комментария:
flannan
А насчёт «многие системы… больше ничего не делают» у меня есть сомнения. Я смею думать, что знаю систем не меньше твоего. Но из подходящих под твоё описание сходу могу назвать только GURPS и Fuzion, и то с некоторой натяжкой.
Не считая довольно новой волны систем, которые сильно регламентируют нарративные права, вроде Горной Ведьмы или *В, все остальные, по моим наблюдениям, мало что делают для «регулирования игрового процесса».

Ну да, в ДнД есть CR и нормирование сокровищ на уровень. Эта фича именно этой системы, которую стало возможно создать только благодаря мейнстримовости и вложению большого числа ресурсов, и больше так вроде никто не балансирует.

Но если ты считаешь задание жанра «регулированием игрового процесса», то могу тебе ещё привести в пример Risus.