Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс
дело в том, что у меня есть определенные сомнения о том, что предметы на уровень являются частью правил, а не рекомендаций мастеру
Вот, как и следовало ожидать. Я знал, уж поверь, что после прямого ответа ты применишь яркий и неотразимый аргумент «нет».
и спрашивая о том, как там есть на самом деле, я надеялся получить ссылку на какой-нибудь текст из СРД или чего-то такого
Я не участвую в конкретной дискуссии. Я просто комментирую реплики как хочу. Мне можно не отвечать.
вообще, я по жизни один из самых яростных противников соллипсизма
Однако, здравствуйте. Ты разговариваешь с очень-очень последовательным объективным идеалистом (то есть тоже противником солипсизма), съевшим собаку на серьёзных (большей частью околорелигиозных и философских, впрочем) диспутах.
Стоит самоощущение воплощать не только в мысли о нём но и в делах, и в словах.
и уже один этот момент должен бы заставить вас задуматься, насколько вы вообще понимаете, о чем мы с вами говорим
Я не понимаю «о чём мы с вами говорим» :)
я вот не понимаю, к чему вы все это ведете, вы, оказывается, тоже — так о чем сыр-бор то?
Просто пишу.
мой пойнт в том, что ДнД не содержит инструментов для регулирования игрового процесса в том смысле, в котором эти инструменты содержит АВ, о чем я давно уже сказал Егору
Мой поинт в том, что ДнД содержит всю полноту инструментов для регулирования игрового процесса в не меньшей (а может и в большей) степени чем AW.
и что в зависимости от того, что мы считаем регуляцией и что игровым процессом, мы — да, имеем возможность сказать, что до АВ почти что не было ролевых систем (тут меня поправил Герасимов, были такие системы, но АВ — первая, которая получила столь широкую славу тут, на имажинарии и первая, с которой я лично столкнулся) и что ни ДнД, ни ГУРПС таковыми не являются (а можем и по другому определить понятия регуляции и игрового процесса, и тогда уж надо об этом обстоятельно разговаривать)
Да, похоже, что надо давать определение словосочетанию «игровой процесс». Ибо я вижу это так, что в смысле «регулирования игрового процесса» AW (и другие игры) не привнесли ВООБЩЕ НИЧЕГО нового.