Итоги голосования для комментария:
flannan
А то, что бой осуществляется пораундово, требуя отдельной сцены, а не разрешается одним броском?
Означает, что детализация блока правил по бою больше, чем остальных. Из этого можно сделать вывод, что боям в ДнД придаётся большое значение, и они занимают много внешнего времени.

А то, что в бою действует персонаж с наиболее высокой инициативой (а не самый осторожный или самый рассерженный)?
Физика мира. кто бы первый не потянулся к оружию, первым его выхватит и ударит самый быстрый.

А то, что все персонажи обладают примерно равным количеством действий за раунд (пока не считаем надстройки)?
стандартное допущение, характерное почти для всех настольных игр, и унаследованное ДнД. это намного проще, чем хитрая система с временем и действиями, которые занимают разное его время, как в Мире Великого Дракона. А ДнД предпочитает простоту моделирования детальности — это вполне допустимая основа для построения физического движка, особенно для самой популярной РПГ.