Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Краситься — это не активно, это пассивно. Сидит она накрашенная где-нибудь в баре или на дискотеке и ждёт, пока на неё обратят внимание.
Да, и это очень выгодная стратегия. Если не учитывать личные предпочтения вроде внешности или принадлежности к определенной субкультуре (которые важны в межличностных отношениях, но в масштабе человечества статистически незначимы), то женщины обычно ищут в партнере агрессивность, активность и уверенность в себе, а также красноречие и чувство юмора. Все это — либо признаки хорошего врожденного здоровья мужчины (которое выгодно передать детям), либо его высокого практического интеллекта (конвертируемого в высокий социальный статус, который опять-таки выгодно передать детям).

Такая стратегия выгодна в первую очередь тем, что по-умолчанию отсеивает пассивных и неуверенных в себе мужчин, а во-вторую — тем, что заставляет остальных претендентов (если их несколько) соревноваться, проявляя остальные вышеперечисленные признаки. Все вместе это существенно экономит время и интеллектуальные усилия, затрачиваемые женщиной на поиск и выбор партнера.

Если допустить, что существуют женщины, которые сами активно лезут знакомиться (а они существуют в небольшом, но заметном количестве), то они, затрачивая на поиск партнера больше времени и чаще ошибаясь (например, путая высокий практический интеллект с начитанностью — которая сама-по-себе, без практического интеллекта малополезна — или реагируя на признаки хорошего врожденного здоровья предполагаемого партнера до того, как можно будет сделать выводы об его интеллекте), будут позже выходить замуж, оставлять меньше детей и с течением времени будут либо элиминированы отбором, либо сохранятся в популяции в очень небольшом числе (что мы сейчас и наблюдаем).

Это просто показатель того, что «контрагенты», кто бы они ни были,… не могут контролировать собственное половое влечение, когда принимают решения по работе и вообще дискриминируют по внешности.
Ну, во-первых, 80% ее контрагентов — женщины. Во-вторых, в нормальных условиях дискриминация контрагентов по внешности является валидной (т.к. красивая внешность свидетельствует о хорошем здоровье, которое, в свою очередь, коррелирует с высоким интеллектом и, следовательно, дееспособностью). Полагаю, что Вы скажете, что в данном случае использование косметики, корректирующей недостатки внешности, представляет собой грязный хак — и в этом я с Вами соглашусь — однако люди (равно как и другие высшие млекопитающие, птицы и даже многие беспозвоночные) в принципе используют огромное количество таких хаков, так что я не вижу в этом ничего плохого.